Более 30% экономии материалов для отправки одежды

64 упаковочные станции с 16 машинами

Клиент —  торговая компания среднего размера в индустрии моды, в которой работают около 5000 сотрудников, 10 магазинов и интернет-магазин, в котором есть все: от купальников и нижнего белья до эксклюзивной женской и мужской одежды. Количество отправляемых ящиков бурно развивалось, и клиент больше не мог идти в ногу с его упаковочными станциями по логистике. Кроме того, необходимо было снизить высокую стоимость упаковочных материалов.

4-37Dnq4fU9LeGwe

Проблема: оберточная бумага — «пыль».

У клиента было много других проблем в дополнение к логистическим характеристикам в упаковке. Все  началось с того, что чувствительные модные товары были защищены относительно грубым бумажным упаковочным материалом для использования. Бумага обладает слишком высоким запахом для этой отрасли и покрывает чувствительные модные продукты пылью. Кроме того, она визуально не так привлекательна, как воздушные подушки для покупателей модных вещей, поскольку в этой отрасли очень важна устойчивость к сгибанию. Внешний вид упаковок существенно изменился к лучшему, когда они переключились на решение воздушной подушки FLOETER.

Было потреблено слишком много упаковочного материала

Кроме того, клиент жаловался на то, что в упаковке используется слишком много прокладочного материала. Расчеты показали, что упаковщики обычно упаковывают слишком много бумаги в коробки. Бумагу не всегда легко распределить, а вещи всегда легкие. Трудно избежать этого, потому что упаковщики имеют тенденцию использовать слишком много материала, чтобы смягчить продукты в коробке.

Решение: специальные воздушные подушки

Эксперты FLOETER проанализировали ситуацию с упаковкой клиента. Фактически в исследованиях было обнаружено, что подходящим решением были бы воздушные подушки. Это связано с тем, что они соответствуют необходимой ширине для разделения товаров с промежуточными слоями. Однако узкие воздушные подушкой, как правило, производятся медленнее, чем широкие воздушные подушки. Расчеты времени цикла показали, что цели не могут быть достигнуты с использованием существующих подушек.

Поскольку FLOETER является не только дилером или системным интегратором решений для воздушной подушки, но и изготовителем, для клиента была разработана многокамерная воздушная подушка с специальным размером 300 мм и правильная длина сечения. Поскольку мода всегда относится к легким товарам, FLOETER разработал сверхтонкую и, следовательно, экологически чистую пленку толщиной всего 12 мкм.

64 упаковочные станции с 16 машинами

Однако самой большой проблемой в проекте было создание 64 упаковочных станций клиента как можно более эффективно для быстро растущих потребностей в почтовом заказе. 64 места для упаковки были разделены на 16 единиц по одной машине. Одной машины AirWave1 было достаточно, чтобы поставлять 4 упаковщикам с достаточным количеством материала — часто на каждой упаковочной станции устанавливается машина. Кроме того, в плане проекта было рекомендовано установить блоки хранения в существующую инфраструктуру процесса. Для этой цели накладные устройства использовались для обеспечения пленок на каждой рабочей станции без потери пространства. Верхние узлы устанавливаются над упаковочными станциями в качестве «магазина подушек» вместе с машиной. Их можно снять, чтобы изменить пленку, и поверхность полностью свободна для процесса упаковки!

Результат: на 30% меньше материала

  • Эффективность при большом количестве товаров
  • Экономия затрат, пространства, материалов и машин
  • Более чем на 30% меньше материала пленки, еще больше экономии упаковочной бумаги
  • Высокая эффективность для каждой упаковочной станции
  • Легко интегрировать
  • Не «пыльный» товар
  • Экологически чистая и пригодная для повторного использования воздушная подушка в качестве упаковочного материала