Чтобы получить прибыль, интернет-магазины должны прекратить поврежденный возврат товара

В распределительных центрах вблизи оживленных автомагистралей, бригады прорабатывают партии нежелательных или поврежденных товаров, проверяя каждую коробку, чтобы определить, что делать с каждым продуктом. Некоторые возвраты будут отправлены производителю для восстановления, другие будут помечены, а другие будут списаны.

Для индустрии электронной коммерции возвращение является растущей проблемой. Некоторые возвраты неизбежны: клиенты меняют свое мнение и иногда не удовлетворены своей покупкой. 

Но 20% возвратов происходит из-за повреждений при транспортировке, а стоимость замены поврежденного продукта может в 17 раз превышать первоначальную стоимость доставки. Компании электронной коммерции могут лучше предотвратить эти потери.  

Компании электронной коммерции недооценивают стоимость ущерба, нанесенного их бизнесу и окружающей среде. Мы провели более 60 проверок цепочки поставок электронной коммерции, и клиенты, как правило, удивлены результатами.

Есть множество затрат, связанных с изготовлением продукта. Например, мобильные телефоны, ноутбуки и телевизоры с плоским экраном состоят из тысяч компонентов, и производители закупают их у мировых поставщиков. Когда электроника повреждена, сырье, используемое для производства этих продуктов, тратится впустую. Компания электронной коммерции теряет деньги, и вся цепочка поставок напряжена.

Поврежденные товары также требуют рабочей силы для физического перемещения этих предметов и дополнительных складских площадей для хранения и обработки возвратов. Возврат поврежденного продукта и повторная отправка замены влияет на окружающую среду с увеличением потребления энергии и выбросов транспортных средств. Некоторые розничные продавцы даже добавляют специальные средства и команды для обработки возвратов.

Эти ресурсы не являются чем-то, что компании электронной коммерции должны пощадить. 

Компании, занимающиеся электронной торговлей, уже испытывают трудности с ресурсами, и ущерб от доставки усугубляет эту проблему.

Эти дополнительные трудовые и складские площади обходятся дорого. Компании электронной коммерции уже испытывают трудности с ресурсами, а поврежденные товары только усугубляют эту проблему. Если бы у вас было меньше возвратов, вы бы имели меньший отдел возвратов и, следовательно, снизили бы нагрузку.

Некоторые компании используют упаковку, предназначенную для традиционных розничных сетей поставок. В прошлом компании поставляли свою продукцию только в обычные склады в грузовиках или в размерах поддонов. Сегодня цепочки поставок электронной коммерции являются более сложными, доставляя меньшее количество товаров через поставщиков услуг доставки посылок. Эти две бизнес-модели имеют разные требования к упаковке.

Этот сдвиг в бизнес-моделях также породил еще одну проблему упаковки: смешанные упаковки. Компании электронной коммерции часто стимулируют потребителей покупать более одного продукта, чтобы минимизировать расходы на доставку. Все от моющего средства для посуды до стеклянной посуды могло быть отправлено вместе. .

Только подумайте о множестве комбинаций упаковки, с которыми сталкивается центр реализации. Это кажется бесконечным, когда вы впервые смотрите на это. Цель нашей команды — упростить сложности.

Наша команда готова стать частью решения. Работая с производителями, они стремятся сократить, исключить и оптимизировать вторичную упаковку, не жертвуя конечной целью защиты продукта. Мы также помогаем компаниям, занимающимся электронной торговлей, обеспечить лучшее обучение благодаря инновациям, которые предоставляют видео и иллюстрации прямо на упаковочном оборудовании.

В настоящее время электронная коммерция все еще находится в зачаточном состоянии. Большинство компаний, занимающихся электронной коммерцией, наращивают объемы своих операций, чтобы начать оптимизировать свои упаковочные процессы, и Floeter уже видит, как ведущие компании думают о роли упаковки в их прибыли. И он знает, что больше последует в ближайшие несколько лет.

Поврежденные товары — это деньги, которые компании электронной коммерции бросают в огонь.