Какой процент ваших товаров будет возвращен из-за повреждения?

Какой процент ваших товаров будет возвращен из-за повреждения? Когда я хожу по складам наших клиентов и задаю этот вопрос, немногие имеют реальный ответ. 

Никто не отрицает, что траты — это проблема, и эта проблема усиливается во время определенных пиковых событий электронной коммерции. Но понимание масштабов проблемы, которую вы пытаетесь решить, часто является самым сложным шагом. И большинство компаний по производству потребительских товаров не собирают правильные данные для этого.

Отходы — это двусторонняя проблема в отрасли потребительских товаров. С одной стороны, у вас есть продукты, которые утилизируются по разным причинам. Возможно, продукт был сконструирован неправильно или упаковка не защищала продукт в цепочке поставок. 

Между тем, использование негабаритных коробок или переупаковка заказов увеличивает проблему с упаковочными отходами. Эти отходы также оказывают финансовое влияние.

Большинство компаний понятия не имеют о прибыли, которую они теряют. Некоторые компании отслеживают показатели, ориентированные на краткосрочные цели, такие как скорость заказа и пропускная способность. Но этот подход не дает полной картины того, что происходит в их цепочках поставок. Между тем, другие бросают датчики на все, потому что они думают, что больше данных всегда лучше. 

Вместо этого нам нужно быть более умными в отношении данных, которые мы отслеживаем. Когда у вас есть правильные данные, удивительно, как быстро можно устранить и устранить недостатки в цепочке поставок. 

«Хорошие данные позволяют компаниям специально нацеливать свои самые большие проблемы и решать их».

Хорошие данные позволяют компаниям целенаправленно решать самые большие проблемы. Один из наших клиентов на рынке продуктового онлайн-сервиса отслеживал данные клиентов и обнаружил, что некоторые из доставленных пакетов были раздроблены. Наша команда исследователей данных сотрудничала с ними, проанализировала их исходные данные и определила причину: поврежденные пакеты направлялись через определенный концентратор в сети их оператора. Таким образом, компания сменила перевозчиков на этот конкретный регион, пока они не работали с перевозчиком, чтобы разрешить ситуацию в своем хабе.

Чем чаще упаковка затрагивается в цепочке поставок, тем больше вероятность того, что товар будет поврежден. За последнее десятилетие рынок сместился от исключительно традиционного розничного распределения магазинов к более сложным каналам электронной коммерции, что привело к появлению большего количества точек соприкосновения в цепочке поставок, чем когда-либо. 

По мере изменения количества точек соприкосновения дизайн упаковки также должен изменяться. Компании, производящие потребительские товары, должны понимать различные каналы и затем корректировать свою упаковку. Ведущие компании уже собирают данные для корректировки своих потребностей в упаковке.

В то время как инновационная упаковка и новые стандарты являются частью решения, отрасли также необходимо больше экспертов по данным. Эти рекруты помогут нам понять, какие данные собирать и что делать с этими данными. В Floeter мы рады возможности, которую предоставляют данные, и мы сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы поделиться своим опытом в области анализа данных.

Без сомнения, сбор и анализ данных из этих сложных систем выполнения могут быть дорогостоящими. Отходы могут показаться второстепенными по отношению к выпуску ваших продуктов и удовлетворению ожиданий роста, поэтому компании запускают оптимизацию цепочки поставок, чтобы ее мог решить кто-то другой. 

Правда заключается в том, что инвестиции в анализ данных для понимания проблемы компенсируются сокращением затрат на рабочую силу, продукцию и другие ресурсы. И чем раньше в процессе разработки вы сможете сосредоточиться на сокращении отходов, тем выше будет ваш потенциал для эффективного масштабирования и сокращения отходов на этом пути.

Хотя большинство компаний, занимающихся электронной торговлей, могут не реализовать возможности, предоставляемые сокращением отходов, некоторые из сегодняшних лидеров рынка понимают. Мы увидим этот сдвиг со временем, так как все больше компаний начинают спрашивать себя, сколько их продуктов возвращается из-за ущерба.

Чтобы узнать больше о том, как правильное упаковочное решение может снизить ваши повреждения, читайте раздел «Распределитель стеклянной посуды, который уменьшает отходы в 8 раз, повышает эффективность с помощью решения по требованию ».