Сокращение отходов: Дистрибьютор стеклянной посуды сокращает количество поврежденных товаров и отходов в 8 раз.

Стекло так же универсальное, как и красивое, отражая и преломляя свет, в отличие от любого другого материала, известного человеку. Сохранение этой красоты в целости и сохранности при транспортировке стеклянной посуды — такой как бокалы, барные стаканы или рюмки — не всегда легкая задача. Некоторые трясутся от мысли о том, чтобы доверить что-то столь хрупкое службе доставки небольших пакетов, но есть способы защитить эту элегантность.

В 2017 году дистрибьютор стеклянной посуды для местных отелей, баров и ресторанов испытывал трудности с ростом. Их бизнес продолжал расширяться за счет новых клиентов и продуктов, но на его пути стояли две вещи: поврежденные товары и нехватка места.

Более 10 процентов отгруженной продукции возвращалось из-за повреждений при транспортировке. Независимо от службы доставки, компания изо всех сил старалась сократить растрату своих ресурсов.  

Поврежденные продукты представляют собой общую проблему для дистрибьюторов, компаний, занимающихся электронной торговлей и розничной торговлей. Эта проблема усугубляется, когда вы отправляете хрупкие продукты, такие как изделия из стекла.

Нужно было больше места, но, с логистической точки зрения, было нецелесообразно расширяться или перемещаться в другое место.

Поврежденные возвраты снижали эффективность труда и прибыльность операций компании, и складская группа тратила время на обработку возврата и отгрузку замен, а не на обработку новых заказов. Повреждение также привело к потере энергии и затрат, необходимых для изготовления стекла и его транспортировки от производителя к дистрибьютору, а затем к покупателю.  

Другой проблемой было пространство или, скорее, его отсутствие. Быстрый рост компании растягивал их склад на 20 000 квадратных метров.

Пространство было премиальным товаром для этого клиента. Им нужно было больше места, но с логистической точки зрения было нецелесообразно расширяться или переезжать в другое место. Они должны были сделать должным образом с ресурсами под рукой.

Их поиск привел к системе по требованию Floeter, которая обеспечивает надувную воздушную подушку. Вместо гигантских рулонов, занимающих место на складе, продукт поставляется в гораздо меньших рулонах, которые могут быть быстро накачаны автоматизированной системой на объекте клиента. Он обеспечивает количество воздушной подушки AirWave, которое необходимо, когда это необходимо, сокращая потери в процессе. В то же время это позволило дистрибьютору получить превосходную защиту.

Работая вместе c AirWave, клиент увидел, что их цена на поврежденный товар упала с 10 процентов до менее 1 процента. Хранение упаковочных материалов также было сокращено на 75 процентов, что делает их упаковку и операции более эффективными в процессе. 

Это был отличный пример предотвращения ущерба, повышения эффективности и повышения удовлетворенности клиентов.

Если вы заинтересованы в том, как ваш бизнес в сфере электронной коммерции, розничной торговли или производства может снизить свои поврежденные показатели, узнайте больше о нашей продукции или свяжитесь с нашей службой поддержки.